Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2017

Оказание платных медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников в г. Лянтор (#27166243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 9 978 900 рублей
Организатор тендера: Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр профессиональной патологии"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704909671
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание платных медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников в г. Лянтор
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр профессиональной патологии"
ИНН 8601030734
КПП 860101001
ОГРН 1078601000048
Фактический адрес заказчика 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Рознина, дом 73
Почтовый адрес заказчика 628011, Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 73

Контактное лицо от организатора

Организация Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр профессиональной патологии"
Контактное лицо заказчика Рупчева Наталья Владимировна
Электронная почта организатора dogovor@cpphmao.ru
Контакный телефон организатора +8 (3467) 362555, доб.: 511

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.03.2017 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок : 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина д.73, каб. № 417
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме, подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью, либо в электронном виде, подписанная электронно-цифровой подписью уполномоченного на то лицом. Заявка в электронном виде должна быть подписана программой КриптоАРМ или VipNet CryptoFile. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении IV документации к запросу котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2017 по 27.03.2017
Место предоставления 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина д.73, каб. № 417
Порядок предоставления тендерной документации Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина д.73, каб. № 417 в рабочие дни с "08" часов "00" минут до "16" часов "00" минут (время местное).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160205768
Номер позиции в плане закупок П43

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание платных медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников в г.Лянтор
Начальная (максимальная) цена договора 9 978 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки Здание Исполнителя, расположенное в г. Лянтор. Все виды медицинских услуг, предусмотренные Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», должны осуществляется по адресу, на который имеется лицензия.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90.19 Услуги в области здравоохранения прочие, не включенные в другие группировки 86.9 Деятельность в области медицины прочая Человек 3100

Документация

Котировочная документация 27.17 от 20.03.2017 (20.03.2017)
расчет средней цены (ПМО в Лянторе) (20.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Трубы
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Транспортные средства и строительно-дорожная техника
«Капитальный ремонт кровли 4-х этажного здания по ул. Ломоносова, 2а» для нужд ОАО «КТК» в 2017 году
Услуги по вывозу жидких бытовых отходов (транспортировка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.