Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2011

Поставка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округ – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи (#4441519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 28 856 765 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 8601032989 КПП 860101001 Депгосзаказа Югры
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона поставка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округ – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи
Полное наименование аукциона (предмет контракта) поставка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округ – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 28 856 765,86 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
2423010 Препараты химико - фармацевтические с общей химической структурой и полупродукты для производства медикаментов, препараты фармакотерапевтического действия и химиотерапевтического действия [2423110] - [2423383]
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в документации об аукционе
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация Депгосзаказа Югры
Почтовый адрес Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул.Мира, д.14А, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул.Мира, д.14А, -
Контактное лицо Зубко Инна Николаевна
Телефон: +7 (3467) 364917
Факс: +7 (3467) 364909
Электронная почта: ZubkoIN@admhmao.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 15.12.2011 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 26.12.2011 в 09:00

Заказчики

Заказчик ИНН 8601002141 КПП 860101001 Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в документации об аукционе
Начальная (Максимальная) цена контракта 28 856 765,86 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное предприятие Ханты-Мансийского автономного округа «Аптечная база» 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, п. Белый Яр, ул. Лесная, 19
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) Поставка товаров производится в количестве, равном 1/2 каждой позиции Спецификации в срок до 15 дней с момента заключения настоящего контракта, следующая поставка производятся в таком же количестве в срок до 31.03.2012 г. Остаточные сроки, поставляемых по контракту товаров, должны быть не менее 60 % от установленных сроков годности по каждой партии товаров
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 577 135,32 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 8 657 029,76 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Документ об обеспечении исполнения контракта направляется вместе с проектом контракта. Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.

Документы

  • Аукцион№2084эа11 № 0187200001711002078
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187200001711002078

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку оборудования для системы видеонаблюдения в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №77 “Эрудит”
    Оказание полиграфических услуг
    Выполнение подрядных работ по замене труб водоснабжения инфекционного отделения для нужд МУЗ «Белоярская ЦРБ».
    Выполнение работ по текущему ремонту системы пожарной сигнализации МБОУ СОШ №32, МБОУ НОШ №40.
    Поставка фруктов и овощей в 1 полугодии 2012 г. для МБДОУ ЦРР - детский сад №20 «Рябинушка».
    Поставка продуктов питания: джем для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Лесная сказка» в декабре 2011 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.