Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2011 - (тендер #4441523)

Поставка мини экспресс – анализатора газов крови и электролитов для нужд Муниципального медицинского учреждения «Перинатальный центр».

Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 499 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Ханты-Мансийский АО в разделе за 24-11-2011

Поставка расходных медицинских материалов
Поставка раствора для инъекций и инфузий – Актовегин.
Поставка дезинфицирующих средств для нужд Муниципального медицинского учреждения «Перинатальный центр»
Поставка расходных материалов для клинико-иммуногематологической лаборатории
Изготовление планов эвакуации с рамками на фотолюминесцентном покрытии для объектов муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района» (дворец спорта «Югра», водно-оздоровительный комплекс «Бригантина», физкультурно-оздоровительный комплекс)

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8610004378 КПП 861001001 Администрация города Нягани
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка мини экспресс – анализатора газов крови и электролитов для нужд Муниципального медицинского учреждения «Перинатальный центр».
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 499 667,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Начальная максимальная цена гражданско-правового договора установлена в соответствии с расчетом Заказчика (приложение 2)
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско - правового договора включает в себя все расходы и затраты поставщика, в том числе расходы на перевозку, выгрузку на склад заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, НДС, налогов, сборов, установку и ввод в эксплуатацию и другие обязательные платежи. Цена гражданско-правового договора является твердой, изменению не подлежит
Классификация товаров, работ и услуг
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Нягани
Почтовый адрес Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, -
Контактное лицо Ильясов Радик Асхатович
Телефон: +7 (34672) 38472
Факс: +7 (34672) 38516
Электронная почта: ilyasovRA@admnyagan.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб 102
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2011 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб 102
Форма котировочной заявки участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Адрес электронной почты для подачи котировочных заявок: IlyasovRA@admnyagan.ru (ПО Office 2010 с плагином; CSP 3.0 SP3, CSP 3.6). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8610016616 КПП 861001001 муниципальное медицинское учреждение "Перинатальный центр"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа средства родовых сертификатов
Начальная (Максимальная) цена контракта 499 667,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628181, 2 м-н, дом 29, блок 2, г. Нягань, Тюменской области, ХМАО-Югра;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по факту поставки товара на основании счета-фактуры и товарной накладной, до 31 декабря 2011 года

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.