Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-05-2020

Поставка расходного материала для рентгенкабинета (#46935128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходного материала для рентгенкабинета
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходного материала для рентгенкабинета
Номер закупки: 0387200009120002140
Идентификационный код закупки: 202862100174986210100101240012660244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Марухина Оксана Константиновна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 22.05.2020 08:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.06.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.06.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.06.2020 08:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.05.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.06.2020 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 388 450 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Стартер для рентгена 26.60.11.130 УПАК 12 2 083 25 000
2 Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000092 ШТ 40 1 863 74 533
Итого: 99 533
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПОКАЧЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка расходного материала для рентгенкабинета
Реестровый номер плана-графика: 202003872000307001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000307001000212
Идентификационный код закупки: 202862100174986210100101240012660244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
388449.81 388449.81 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Покачи, улица Мира, дом 18, на склад БУ «Покачевская городская больница».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется следующим образом: в течение 15-ти рабочих дней по заявке-требованию Заказчика
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта установлен от цены, по которой будет заключаться контракт. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620333500, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.05.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.06.2020 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД 2020.doc.zip
22.05.2020 08:41 GMT+3

Расчет НМЦК.xls.zip
22.05.2020 08:41 GMT+3

Проект контракта - РМ для рентгенкабинета.doc.zip
22.05.2020 08:41 GMT+3

ТЗ испр..xls.zip
22.05.2020 08:41 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке и утверждению нормативно технической документации проектов организации дорожного движения и технических паспортов, автомобильных дорог для нужд ООО «Харампурнефтегаз»
Поставка ноутбуков для нужд филиала "Псковводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Изготовление и монтаж баннера "Контроль качества в надежных руках", размером 7,58 х 2,95 м на заднем фасаде здания.
Поставка продуктов питания (Картофель) на второе полугодие 2020 года
Оказание услуг по выполнению капитального ремонта объектов: резервуаров (2 шт.) РВС-10000 №Р-5, Р-6 (площадка ППиСН), резервуара РВС-3000 №Р-1 (УПСВ-2)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.