Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2021

Поставка расходных материалов для гематологического анализатора SYSMEX KX-21N (#52946522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 81 332 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009121001597
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка расходных материалов для гематологического анализатора SYSMEX KX-21N
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Клюкина Юлия Владимировна
Телефон: 8-3462-58-98-21
Электронная почта: zakypki@clm86.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 15:11:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 331 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873001236
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873001236001
Номер позиции 202103873001236001000149

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 813 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Имитаторы клеток крови для калибровки/контроля ИВД, реагент
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 953 Российский рубль
Стоимость: 29 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Имитаторы клеток крови для калибровки/контроля ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 460 Российский рубль
Стоимость: 31 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 028 Российский рубль
Стоимость: 18 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 027 Российский рубль
Стоимость: 2 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем)


Всего на сумму: 81 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1233 АД 21 ц общ вр прак 13.04 р 126н+смп (15).doc.zip (Документация о закупке 54.19 Кб)
  • Проект государственного контракта на поставку расходных материалов для гематологического анализатора SYSMEX KX-21N.doc.zip (Проект контракта 46.18 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.01 Кб)
  • Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре.pdf.zip (Дополнительная информация и документы 298.4 Кб)
  • Техническое задание на поставку расходных материалов для гематологического анализатора SYSMEX KX-21 N.docx.zip (Описание объекта закупки 27.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для офисов
    Поставка спортивного инвентаря (мячи спортивные) в рамках реализации Федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
    Выполнение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения и водоотведения при подготовке к осенне-зимнему периоду (Капитальный ремонт инженерных объектов: "Водопровод п.Кедровый"; "Теплотрасса п.Кедровый" (на участке от ТК 1 по ул.60 лет Октября до жилого дома по ул.Старая Набережная 13)
    Поставка хозяйственных товаров
    Неплановый, капитальный ремонт инженерных сетей теплоснабжения филиала АО "КРЫМТЭЦ" "Сакские тепловые сети"
    Оказание услуг охраны  с использованием (КТС), выставление поста охраны по   Ханты-Мансийскому автономному округа -Югре (г. Сургут)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.