Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2021

Поставка медицинских расходных материалов (#52946527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 7 269 333 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009121001582
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Шарипова Алия Фанисовна
Телефон: 8-3462-58-98-21
Электронная почта: zakypki@clm86.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:48:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 269 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000028
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2021 года по заявкам Заказчика. Поставка всего товара должна быть завершена до «22» ноября 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 693 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере 1 %, от начальной (максимальной) цены контракта что составляет 72 693,33 руб. НДС не облагается. Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25 документации об аукционе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000028001
Номер позиции 202103872000028001000363

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 726 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 726 933,33 руб. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зонд системы для радиочастотной абляции, одноразового использования
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 000 Российский рубль
Стоимость: 1 845 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Зонд системы для радиочастотной абляции, одноразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Ручка-диссектор MID1
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 333 Российский рубль
Стоимость: 744 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Система криохирургическая для кардиологии
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 000 Российский рубль
Стоимость: 730 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Система криохирургическая для кардиологии)

Наименование товара, работы, услуги: Зонд системы для радиочастотной абляции, одноразового использования
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 000 Российский рубль
Стоимость: 1 785 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Зонд системы для радиочастотной абляции, одноразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Зонд системы для радиочастотной абляции, одноразового использования
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 333 Российский рубль
Стоимость: 2 164 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Зонд системы для радиочастотной абляции, одноразового использования )


Всего на сумму: 7 269 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД РАС (1).doc.zip (Документация о закупке 53.19 Кб)
  • Кс-120.pdf.zip (Дополнительная информация и документы 401.58 Кб)
  • 041-Расчет НМЦК_Лот2.xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.66 Кб)
  • 041-Проект контракта РАСХОДКА более 3 млн._Лот2.doc.zip (Проект контракта 44.4 Кб)
  • 041-Техническое задание_Лот2.doc.zip (Описание объекта закупки 22.56 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (АД РАС.doc.zip)
    • Проект контракта (041-Проект контракта РАСХОДКА более 3 млн._Лот2.doc.zip)
    • Описание объекта закупки (041-Техническое задание_Лот2.doc.zip)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (041-Расчет НМЦК_Лот2.xls.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг охраны  с использованием (КТС), выставление поста охраны по   Ханты-Мансийскому автономному округа -Югре (г. Сургут)
    Поставка расходных материалов для гематологического анализатора SYSMEX KX-21N
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дидрогестерон
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка продуктов питания
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.