Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200009121001580
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"Название тендера Поставка расходных материалов для родильного отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесения изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Артелина Светлана Сергеевна
Телефон: 8-3462-58-98-21
Электронная почта: zakypki@clm86.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:37:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 097 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000003
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара по отгрузочной разнарядке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103872000003001
Номер позиции 202103872000003001000049
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 029 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Обеспечение исполнение контракта составляет 6 029,10 руб.
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Браслет идентификационный для пациента
Количество: 1350 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 8 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Браслет идентификационный для пациента)
Наименование товара, работы, услуги: Браслет идентификационный для пациента
Количество: 1950 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 11 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Браслет идентификационный для пациента)
Всего на сумму:
20 097 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД (8).doc.zip (Документация о закупке 45.37 Кб)Проект контракта не СМП НОВЫЙ МЕНЕЕ 3 МЛН.docx.zip (Проект контракта 93.76 Кб)РНМЦ - новое.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24.39 Кб)ТЗ браслеты.docx.zip (Описание объекта закупки 29.84 Кб)Кс-121.pdf (Дополнительная информация и документы 586.86 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (АД.doc.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦ - новое.xlsx.zip)
- Проект контракта (Проект контракта не СМП НОВЫЙ МЕНЕЕ 3 МЛН.docx.zip)
- Описание объекта закупки (ТЗ браслеты.docx.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материаловПоставка сенсорных перчатокПоставка ламп ультрафиолетовых бактерицидныхПоставка поручнейПоставка расходных материалов для РАО Референт-центраПоставка расходного материала для отделения анестезиологии и реанимации