Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2021

Поставка расходных материалов к Автоматическому гематологическому анализатору BС-5150, имеющемуся в наличии у Заказчика (#52946548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 867 570 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009121001569
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка расходных материалов к Автоматическому гематологическому анализатору BС-5150, имеющемуся в наличии у Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Артелина Светлана Сергеевна
Телефон: 8-3462-58-98-21
Электронная почта: zakypki@clm86.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:20:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 867 569 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000006
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется с момента заключения контракта по 20.11.2021 г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000006001
Номер позиции 202103872000006001000206

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 756 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта составляет 86 756,98 руб. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 493 Российский рубль
Стоимость: 129 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 770 Российский рубль
Стоимость: 4 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 416 Российский рубль
Стоимость: 198 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 733 Российский рубль
Стоимость: 313 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 256 Российский рубль
Стоимость: 221 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал)


Всего на сумму: 867 569 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (10).doc.zip (Документация о закупке 53.73 Кб)
  • Техническое задание.xls.zip (Описание объекта закупки 24.94 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.85 Кб)
  • проект контракта расходн миндрей 2021.doc.zip (Проект контракта 45.14 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКВИВАЛЕНТА ТОВАРА.rar.zip (Дополнительная информация и документы 39.34 Мб)
  • Кс_123.pdf.zip (Дополнительная информация и документы 647.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (АД.doc.zip)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование_НМЦК.xlsx.zip)
    • Дополнительная информация и документы (ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКВИВАЛЕНТА ТОВАРА.rar.zip)
    • Описание объекта закупки (Техническое задание.xls.zip)
    • Проект контракта (проект контракта расходн миндрей 2021.doc.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала медицинского назначения для стерилизации, контроля стерилизации
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия магистральных дорог и внутриквартальных проездов города Лянтор
    Оказание услуг по профессиональному обучению по программе профессиональной переподготовки безработных граждан по профессии (специальности) «Бухгалтер предприятия»
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии "Водитель автомобиля категория «В»
    Оказание услуг по вооруженной  охране
    Приобретение ГСМ для нужд МКУ "СМТО".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.