Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2022

Запрос цены. Поставка медицинских изделий к системе инъекции контрастного вещества (#59574083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200002422000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200002422000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий к системе инъекции контрастного вещества

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, дом 9 "а"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист по закупкам Л.А. Пикова

Адрес электронной почты

dogovor@onco-nv.ru

Номер контактного телефона

7-3466-445290

Факс

7-3466-651018
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2022 14:43

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 03.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинских изделий к системе инъекции контрастного вещества



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кубический сантиметр;^миллилитр 4500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке предусмотренного Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товаров осуществляется частями по Заявке, полученным от Заказчика. Заявка содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Заявка должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Срок поставки товара по Заявке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей Заявки. Срок поставки последней партии товара должна осуществляться не позднее 10.12.2022 г.
Приложения:

ТЗшприц-колбы.xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроэнергии
Запрос цены. поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов в 2022 году
Школьное молоко
Молочная продукция
Запрос цены. на поставку бандажей, реклинаторов, головодержателей, для обеспечения инвалидов в 2022 году
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов к анализатору i-STAT, имеющегося в наличии у заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.