Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-06-2013

Поставка изделий травматологических. (#8884830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 190 785 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387300077913000042
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение "Городская больница"
Наименование заказа: Поставка изделий травматологических.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение "Городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Ленина, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Ленина, 13/1, пом.1
Контактное лицо Паршин Дмитрий Павлович
Телефон: 7-34669-29702
Факс: 7-34669-29702
Электронная почта: langhospital@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 13/1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 08:00
Место: Согласно сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 17:00
Место: 628672, Тюменская область, ХМАО–Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 13/1, каб. 416, 417, с 8-00 до 17-00 (время местное, в рабочие дни: понедельник-пятница, перерыв с 12-30 до 14-00) тел: (34669) 2-97-02, электронный адрес: langhospital@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311171 Изделия для соединения костей
Начальная (Максимальная) цена контракта 190785 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены следующие расходы – стоимость товаров, налогов, сборов, страхования, стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, затраты по доставке товаров к месту хранения и доставке на склад Покупателя.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение "Городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 13/1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа средства учреждения (спец/счет), средства Фонда обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется в течение 20 банковских дней со дня поставки Товара, на основании выставленных счетов-фактур, накладных по безналичной форме оплаты.

Документация


  • Котировка винты пластины.doc
  • Расчет винты пластины.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6265949
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания во втором полугодии 2013 года
    Поставка молочных продуктов во втором полугодии 2013 года
    Поставка молочных продуктов во втором квартале 2013 года
    Поставка продуктов питания во втором полугодии 2013 года
    Выполнение работ по демонтажу, ремонту и окраске дорожных ограждений (1363,24м2)
    Транспортные услуги по вывозу мусора и перевозке третьих лиц, осуществляющих уборку захламленных территорий.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.