Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200005513000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический психоневрологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка мундштуков для анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе
Контактная информация по проведению тендера
Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический психоневрологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Профсоюзов, 12/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Профсоюзов, 12/3, -
Контактное лицо Кузьменко Галина Викторовна
Телефон: 7-3462-324071
Факс:
Электронная почта: uristskpnd@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления РФ, 628415, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзов, д. 12/3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 12:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 628415, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 12/3, отдел
материально-технического снабжения, кабинет 20. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Дата начала подачи котировочных заявок: "05" июня 2013 года с
08 часов 00 минут (время местное). Дата окончания срока подачи котировочных заявок: "11" июня 2013 года до 12 часов 00 минут (время местное). Заявки принимаются в рабочие дни: пн.- чт. с 08-00 до
17-00, обед с 13.00 до 14.00, пт. с 08.00 до 12.00 часов. Контактное лицо по приему котировочных заявок: Кузьменко Галина Викторовна. Телефон: (3462) 32-40-71, 94-13-05, адрес электронной почты:
uristskpnd@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Начальная (Максимальная) цена контракта 168405 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления 22850 ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей • В цену контракта включены все расходы «Поставщика», необходимые для осуществления им своих обязательств по контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все
подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения,
стоимость погрузочно-разгрузочных работ на склад Заказчика и другие.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический психоневрологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РФ, 628415, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзов, д. 12/3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта (в рабочие дни: пн.-чт. с 08:00 до 17:00, обед с
13:00 до 14:00, пт.: с 08:00 до 12:00). Допустима поставка товара ранее указанного срока.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня
подписания товарной накладной (акта сдачи – приемки товара) путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика», на основании предоставленной «Поставщиком» счет – фактуры
(счета).
Документация
Поставка мундштуков.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6256396
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта ТФОМС Югры. На оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программного продукта «1С: Предприятие 8» и «1С: Зарплата и кадры" для филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центроспас–Югория» по Нефтеюганскому районуПоставка порошка стирального в 2013 году.Приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта Филиала ТФОМС Югры в городе Сургуте Инвентаризация и паспортизация объекта: "МДОУ "Рябинка" (капитальный ремонт)"Оказание услуг по предрейсовой и послерейсовой проверке соответствия технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения