Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2013

Поставка материалов стоматологических (#8926867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 296 923 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300008413000285
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района
Наименование заказа: Поставка материалов стоматологических

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Гагарина, 214, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Гагарина, 214, -
Контактное лицо Харисова Рада Вячеславовна
Телефон: 7-3467-352845
Факс: 7-3467-352845
Электронная почта: zakaz@hmrn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628520, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийский р-н, Горноправдинск п, Школьный, 8 Б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в Приложении № 3 в письменном виде. Заявки, поданные по факсу не принимаются. 2) Заявка в форме электронного документа. Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной подписью участника размещения заказа, сертификат ключа, подписи уполномоченного, лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа, подписи которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров, (при подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ в (ред. от 01.07.2011) «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214, кабинет 211
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423910 Материалы стоматологические
Начальная (Максимальная) цена контракта 296922.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с сопроводительной документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включены все расходы исполнителя связанные с исполнением договора, в т.ч. обязательные налоговые платежи, транспортные и командировочные расходы.
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Ханты-Мансийского района "Горноправдинская участковая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628520, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийский р-н, Горноправдинск п, Школьный, 8 Б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 августа 2013г
Источник финансирования заказа Внебюджетный источник финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, без предоплаты, в течение 14 банковских дней после получения накладных и счетов-фактур на оплату за фактически поставленные материалы.

Документация


  • обоснование стоматология.xlsx
  • спецификация стоматол. 2кв.xlsx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • договор проект.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6288192
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания группы "Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты"
    Поставка продуктов питания группы "Молоко и молочные продукты"
    Услуги по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха, дымоудаления в здании бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр медицинской профилактики»
    Поставка продуктов питания
    Выполнение работ по замене дверных блоков
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.