Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300081413000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город
Радужный
Наименование заказа: Мероприятия в области санитарно-эпидемиологического надзора, по дезинсекции открытых территорий дошкольных образовательных учреждений от клещей, комаров (гнуса) с
целью профилактики клещевого энцефалита, других инфекционных заболеваний
Контактная информация по проведению тендера
Организация Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город
Радужный
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 6-й, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 6-й, 18, -
Контактное лицо Свирида Игорь Владимирович
Телефон: 7-34668-25552
Факс: 7-34668-25552
Электронная почта: SviridaIV@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, открытые территории дошкольных образовательных учреждений (Приложение № 1 к
контракту)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 14:00
Место: Согласно прикрепленной к извещению документации, кроме факсовского варианта
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 14:00
Место: Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 6-й, 18, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8513010 Услуги санитарно - эпидемиологических учреждений[8513100] - [8513114]
Начальная (Максимальная) цена контракта 140518.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Обрабатываемая площадь в течении сезона- 65055 м2, количество обработок -2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость выполняемых работ должна включать стоимость всего комплекса услуг по настоящему контракту, в том числе включая расходы : на приобретение необходимых для оказания данного
вида услуги препаратов, оборудования, проведение последующего контроля качества обработки, стоимость повторной обработки по данным акта производственного контроля и результатам энтомологического
обследования (в случае укусов клещей, зарегистрированных на обработанной территории), транспортные расходы к месту оказания услуги , командировочные расходы, а также страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город
Радужный
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, открытые территории дошкольных образовательных учреждений
(Приложение № 1 к контракту)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 05.07.2013 по 31.08.2013, согласно графика оказания услуг, предоставленного заказчиком (Приложение №1 к контракту).
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования город Радужный
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанный объем услуги производится после выполнения всего объема услуги, предусмотренного контрактом, в
порядке, предусмотренном разделом 10 настоящего контракта. Аванс не предусмотрен. Оплата работ производится Заказчиком после оказания полного объема услуги в течение 10 рабочих дней, на основании
акта оказанных услуг, справки о стоимости работ и затрат, счета-фактуры с приложением к нему исполнительной документации (паспорта и сертификаты на используемые материалы).
Документация
Тех.задание по дет.садам.doc
Приложение к извещению по дезинсекции по дет.садам.doc
Обоснование начальной цены -опросный лист.xls
ПРоект КОНТРАКТа по дезинсекции (с приложением).doc
Обоснование начал.цены - Расчет стоимости услуг 2013 по -сад...xls
форма котир заявки для малого.предприн..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6379038
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (напитки)Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников МБЛПУ «ДГБ «Жемчужинка»Консультационные услуги по программному обеспечениюВыполнение работ по изготовлению каркасов для крепления элементов праздничного оформленияПриобретение мясной продукции.Текущий ремонт и содержание внутрипоселковых дорог с.Кышик.