Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2017

Текущий ремонт административных помещений (#29004536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 2 277 944 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187100000817000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Название тендера Текущий ремонт административных помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление ошибки в номере ИКЗ в документации и проекте контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Кукушкина Светлана Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 18:02:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 277 943 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01871000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 779 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия банковской гарантии до 31 декабря 2017 года. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. ИНН/КПП 8601024794/860101001 в УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре л/с БИК 047162000 Назначение платежа: КБК 141 111 0904 1016100 120 (обязательно) Обеспечение исполнения Контракта по аукциону №_________ от _____ 2017 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт административных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 277 943 Российский рубль
Стоимость: 2 277 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 277 943 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Документация о проводимом аукционе.doc (Часть I Документация о проводимом аукционе 174 Кб)
  • Часть II. Техническое задание на текущий ремонт помещений.doc (Часть II. Техническое задание на текущий ремонт помещений 148 Кб)
  • Часть III. Проект_контракта_текущий_ремонт_помещений_г._Ханты-Мансийск.doc (Часть III. Проект_контракта_текущий_ремонт_помещений_г._Ханты-Мансийск 160 Кб)
  • Часть IV. Локальный сметный расчет.xls (Часть IV. Локальный сметный расчет 263 Кб)
  • Часть V. Дефектная ведомость.xlsx (Часть V. Дефектная ведомость 33.28 Кб)
  • Часть I Документация о проводимом аукционе - ред.2.doc (Часть I Документация о проводимом аукционе - ред.2 174 Кб)
  • Часть II. Техническое задание на текущий ремонт помещений.doc (Часть II. Техническое задание на текущий ремонт помещений 148 Кб)
  • Часть III. Проект_контракта_текущий_ремонт_помещений_г._Ханты-Мансийск - ред.2.doc (Часть III. Проект_контракта_текущий_ремонт_помещений_г._Ханты-Мансийск - ред.2 160 Кб)
  • Часть IV. Локальный сметный расчет.xls (Часть IV. Локальный сметный расчет 263 Кб)
  • Часть V. Дефектная ведомость.xlsx (Часть V. Дефектная ведомость 33.28 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть I Документация о проводимом аукционе (Часть I Документация о проводимом аукционе.doc)
    • Часть II. Техническое задание на текущий ремонт помещений (Часть II. Техническое задание на текущий ремонт помещений.doc)
    • Часть III. Проект_контракта_текущий_ремонт_помещений_г._Ханты-Мансийск (Часть III. Проект_контракта_текущий_ремонт_помещений_г._Ханты-Мансийск.doc)
    • Часть IV. Локальный сметный расчет (Часть IV. Локальный сметный расчет.xls)
    • Часть V. Дефектная ведомость (Часть V. Дефектная ведомость.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сносу расселенных многоквартирных домов в гп. Пойковский в 2017 году
    На оказание услуг по организации перевозок учащихся
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка: Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.