Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

29-12-2017 - (тендер #31618487)

На выполнение работ по демонтажу временных строений в в/г УзТДС, в/г НГДУ на территории муниципального образования город Нягань в 2018 году

ПОБЕДИТЬ В ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 497 725 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по водоснабжению и водоотведению
37.00.11.120 - Услуги по транспортированию сточных вод
36.00.12.000 - Вода непитьевая
Выполнение работ по санитарной очистке и ликвидации несанкционированных свалок, расположенных на территории города Урай
Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту бытового оборудования и сложной бытовой техники

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300008117000494
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ
Название тендера на выполнение работ по демонтажу временных строений в в/г УзТДС, в/г НГДУ на территории муниципального образования город Нягань в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 22651 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 201693 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ
Место нахождения Российская Федерация, 628186, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628186, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 8
Ответственное должностное лицо Ильясов Радик Асхатович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2018 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628186, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нягань, улица 30 лет Победы, 8, каб. 102 в понедельник с 09-00 до 12-30 и с 14-00 до 18-30, вторник - пятница: с 09-00 до 12-30 и с 14-00 до 17-30 время местное
Порядок подачи заявок на участие любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если уполномоченным органом были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Порядок приема заявок: заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 724 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования города Нягань КБК 880 0503 09 3 05 20700 244 226
Номер организации заказчика 01873000061
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения муниципального контракта по 31.12.2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 886 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт, гражданско-правовой договор (далее контракт) заключается только после предоставления победителем запроса котировок или участником запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя запроса котировок от заключения контракта, обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, данные положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810471623000056 л/с 05873030140 БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: на выполнение работ по демонтажу временных строений в в/г УзТДС, в/г НГДУ на территории муниципального образования город Нягань в 2018 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 497 724 Российский рубль
Стоимость: 497 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 497 724 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.