Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

05-06-2013

Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений (#8884836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 309 162 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300006513001078
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628408, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д 49, тел. 8 (3462) 52-55-95, sc8@admsurgut.ru.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540200 Установка деревянных конструкций и изделий
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 309162.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все сопутствующие расходы (затраты на материалы, оборудование, транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени Сибирцева А.Н.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628408, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д 49, тел. 8 (3462) 52-55-95, sc8@admsurgut.ru.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ осуществляется Подрядчиком в соответствии с графиком производства работ в течение 30 календарных дней с момента заключения договора..
Источник финансирования заказа Субсидия на текущий ремонт зданий и сооружений - средства местного бюджета, Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг - средства местного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ по договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предоставлении надлежаще оформленной счет-фактуры

Документация


  • Выполнение работ по .zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6264082
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий травматологических.
    Поставка химических реактивов для рентгенологического отделения.
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории в городском поселении Малиновский по адресу: ХМО-Югра, Советский район, п.г.т.Малиновский, переулок Северный дом 1
    Услуги связи по предоставлению высокоскоростного доступа к сети Интернет отделу статистики в г. Советский
    Поставка специальной одежды для сотрудников следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
    Выполнение работ по текущему ремонту квартиры, находящейся в оперативном управлении БУ ХМАО - Югры "ДЭСЗ", расположенной по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д.25, кв.48

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.