Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

05-06-2013 - (тендер #8884836)

Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 309 162 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА за 05-06-2013

Оказание услуг по нанесению защитного покрытия на металлические зубные протезы.
Транспортные услуги.
Оказание услуг по содержанию территории и крыши.
Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники и периферийного оборудования.
Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300006513001078
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628408, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д 49, тел. 8 (3462) 52-55-95, sc8@admsurgut.ru.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540200 Установка деревянных конструкций и изделий
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 309162.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все сопутствующие расходы (затраты на материалы, оборудование, транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени Сибирцева А.Н.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628408, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д 49, тел. 8 (3462) 52-55-95, sc8@admsurgut.ru.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ осуществляется Подрядчиком в соответствии с графиком производства работ в течение 30 календарных дней с момента заключения договора..
Источник финансирования заказа Субсидия на текущий ремонт зданий и сооружений - средства местного бюджета, Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг - средства местного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ по договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предоставлении надлежаще оформленной счет-фактуры

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6264082

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.