Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Кукушкина Светлана Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:50:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 72 каб.539
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Форма (образец) заявки на участие в запросе котировок: Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 246 480 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01871000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 216 Российский рубль
Стоимость: 246 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
246 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
СМП ЗК Поставка офисной мебели (офисные кресла).doc (СМП ЗК Поставка офисной мебели (офисные кресла) 64 Кб)ГК Поставка офисной мебели (офисные кресла).doc (ГК Поставка офисной мебели (офисные кресла) 180 Кб)НМЦК офисные кресла.doc (НМЦК офисные кресла 41.5 Кб)Техническое задание Поставка офисной мебели.docx (Техническое задание Поставка офисной мебели 40.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению информационно-правового справочника "Система Гарант"Оказание услуг по проведению бактериологических исследований биоматериала на возбудителей дифтерии (зев, нос) и возбудителей иерсинииПоставка лекарственного препарата ЙопромидОказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (ППР), дистанционному радио-мониторингу технического состояния и передачи сигнала о пожаре на пульт Единой службы спасения «01» абонентского комплекта «Стрелец-Мониторинг»Поставка продуктов питания (молочная продукция) для НРМ ДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька»Оказание информационных услуг с использованием системы "Консультант Плюс"