Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Кукушкина Светлана Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 72 каб. 539
Порядок подачи заявок на участие : Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Форма (образец) заявки на участие в запросе котировок: Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 897 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01871000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 362 Российский рубль
Стоимость: 5 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 441 Российский рубль
Стоимость: 3 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Надставка на стол
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 846 Российский рубль
Стоимость: 5 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу с опорой
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 712 Российский рубль
Стоимость: 2 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 363 Российский рубль
Стоимость: 3 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 355 Российский рубль
Стоимость: 7 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 319 Российский рубль
Стоимость: 4 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж угловой
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 888 Российский рубль
Стоимость: 3 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 896 Российский рубль
Стоимость: 3 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 712 Российский рубль
Стоимость: 3 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
43 897 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК мебель приемная Лангепас.doc (Обоснование НМЦК мебель приемная Лангепас 44.5 Кб)СМП ЗК Поставка офисной мебели (приемная Лангепас).doc (СМП ЗК Поставка офисной мебели (приемная Лангепас) 64 Кб)СМП Проект ГК.doc (СМП Проект ГК 274.5 Кб)Техническое задание Мебель для приемной в Лангепасе.docx (Техническое задание Мебель для приемной в Лангепасе 184.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по созданию и содержанию цветников на территориях общего пользования г. СургутаПоставка оборудования для объекта «Реконструкция трансформаторной подстанции-6/0,4кВ № 39 в п.
Белый Яр»На поставку продуктов питания: рыба и рыбные продукты для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Варьеганская общеобразовательная средняя школа» на 1 полугодие 2018 годаПриобретение
в муниципальную
собственность жилого помещения (квартиры) для формирования
специализированного жилищного фондаОказание услуг по сбору, вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) IV класса опасностиНа поставку прочих продуктов питания (сахар) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Варьеганская общеобразовательная средняя школа» на 1 полугодие 2018 года