Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

20-06-2018

Приобретение шкафов архивных металлических для нужд ИФНС России по г. Сургуту Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (#34449880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 156 080 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО Г. СУРГУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100007918000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СУРГУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Приобретение шкафов архивных металлических для нужд ИФНС России по г. Сургуту Ханты- Мансийского автономного округа - Югры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в Техническом задании (Приложение № 2).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СУРГУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628402, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628402, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Голышева Елена Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 16:27:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору ЭТП
Порядок подачи заявок на участие Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в электронном аукционе должны быть читаемыми. Сведения, которые включаются в заявку на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Если в требованиях заказчика при проведении электронного аукциона в характеристике поставляемого товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг присутствуют слова «или эквивалент», то в этом случае участник закупки должен указать конкретную марку и точную характеристику предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг. Заявка на участие в аукционе может быть подана только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке и должна состоять их двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 080 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03871000079
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СУРГУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Контракта в течении 15 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 804 Российский рубль
Стоимость: 156 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 156 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 2018.doc (Аукционная документация 2018 356.5 Кб)
  • НМЦК(ПР№1).doc (НМЦК(ПР№1) 39.5 Кб)
  • Проект ГК (приложение 3).doc (Проект ГК (приложение 3) 99.5 Кб)
  • Т.з. (ПР№2).doc (Т.з. (ПР№2) 59 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация 2018 (Аукционная документация 2018.doc)
    • НМЦК(ПР№1) (НМЦК(ПР№1).doc)
    • Т.з. (ПР№2) (Т.з. (ПР№2).doc)
    • Проект ГК (приложение 3) (Проект ГК (приложение 3).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинская (амбулаторная и стационарная) помощь и иные медицинские услуги (Советская районная больница)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Оказание услуг по организации проведения мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Радужный
    Поставка товара: интерактивное и сенсорное оборудование для оснащения кабинета психолога
    Приобретение оборудования для совершенствования материально-техническое оснащение
    Поставка оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.