Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

17-12-2021

Офисная мебель. (#59119724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 638 557 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮГОРСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110951947
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Офисная мебель.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.12.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45484 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543341 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮГОРСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ"
ИНН 8601022074
КПП 860101001
ОГРН 1048600000492
Фактический адрес заказчика 628011, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА,ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК,УЛИЦА РОЗНИНА, дом ДОМ 71
Почтовый адрес заказчика 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Рознина, дом 71

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@ugratimber.ru
Контакный телефон организатора +7 (34675) 38064

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2021 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.12.2021 по 16.12.2021
Место предоставления -
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200482591
Номер позиции в плане закупок П1154

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Офисная мебель.
Начальная (максимальная) цена договора 638 557 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки организация доставки и доставка Товара от ТК до Покупателя производится за счет Покупателя.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.11 Мебель металлическая, не включенная в другие группировки 31 Производство мебели

Документация

Техническая часть (16.12.2021)
Проект договора (16.12.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления круглогодичного действия, количество путевок - 100 шт.
Оказание услуг по перевозке работников по согласованному сторонами маршруту и расписанию
Оказание услуг по стирке, дезинфекции, сушке и глажке белья
Оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества М ДЭП
Поставка лекарственных средств (Антисептики и дезинфицирующие препараты)
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Новосибирском районе Новосибирской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.