Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

06-06-2012

Поставка ОФИСНЫХ КРЕСЕЛ (#5911975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 21 424 рублей
Закупочная организация: Государственное Учреждение Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Пыть-Яхе ХМАО-Югры
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387100018612000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: поставка ОФИСНЫХ КРЕСЕЛ

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628381, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 1, 11, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 628381, Тюменская обл., Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 2, ул. Николая Самардакова, дом 7
Контактное лицо Ковалева Ирина Ивановна
Телефон: 7-3463-421263
Факс: 7-3463-420469
Электронная почта: 027014-0500@027.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628381, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 2, ул. Николая Самардакова, дом 7, каб. 303
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2012 в 14:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628381, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 2, ул. Николая Самардакова, дом 7, каб. 304
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 21424.06 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью (техническим заданием) - Приложение 3 к Контракту.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает все расходы участника связанные с выполнением условий Контракта, в том числе стоимость тары, упаковки, расходы на перевозку, страхование, хранение, выгрузку, доставку товара, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628381, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 2, ул. Николая Самардакова, дом 7, каб. 303
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 (десять) рабочих дней со дня заключения Контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёт за поставляемую продукцию (товар) осуществляется в безналичной форме путём перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика на расчётный счёт Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты поставки на основании счёта-фактуры и подписанной товарной накладной

Документация


  • обоснование цены.jpg
  • Проект контракта.doc
  • Приложение 3 - стр. 1.jpg
  • Приложение 3 - стр. 2.JPG
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3501624
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг (Новоаганск)
    Поставка мониторов, многофункциональных устройств, струйного принтера, диктофонов, расходных материалов по заявке Администрации муниципального образования город Нягань.
    Поставка мясных продуктов
    Оказание услуг по проведению гигиенического обучения и аттестации работников
    Транспортные услуги по подвозу персонала
    Поставка спортивного инвентаря.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.