Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

16-06-2012

ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ (#6002781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 34 662 рублей
Закупочная организация: Государственное Учреждение Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Пыть-Яхе ХМАО-Югры
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387100018612000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628381, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 1, 11, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 628381, Тюменская обл., Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 2, ул. Николая Самардакова, дом 7
Контактное лицо Ковалева Ирина Ивановна
Телефон: 7-3463-460440
Факс: 7-3463-420469
Электронная почта: 027014-0500@027.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628381, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Пыть-Ях, микрорайон 2, ул. Николая Самардакова, дом 7, этаж 2, каб. 303, 304, 306
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.06.2012 в 16:00
Место: СМ. ВКЛАДКУ "СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628381, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, УЛ. Н. САМАРДАКОВА, ДОМ 7, КАБ. 304
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611112 Столы письменные однотумбовые
3611333 Шкафы для платья трехдверные
Начальная (Максимальная) цена контракта 34662.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. Приложение № 2 к государственному контракту на вкладке "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя оплату всех обязательств, в том числе оплату всех расходов на уплату налогов, страхование, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также расходы, связанные с доставкой товара к месту поставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) Заказчику и сборкой мебели, стоимость упаковки, маркировки, дополнительные расходы, связанные с упаковкой товара и оплатой транспортных услуг.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628381, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Пыть-Ях, микрорайон 2, ул. Николая Самардакова, дом 7, этаж 2, каб. 303, 304, 306
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 12 июля 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Государственным заказчиком в безналичной форме в течение пяти календарных дней после его фактической приемки и предоставления Поставщиком Государственному заказчику следующих документов: актов приема, счета-фактуры с указанием количества и цены товара с учетом НДС, товарно-транспортных документов и документов, удостоверяющих качество.

Документация


  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - ТЕХ.ЗАДАНИЕ № 1.jpg
  • проект контракта.doc
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - ТЕХ.ЗАДАНИЕ № 3.jpg
  • Форма котировочной заявки.doc
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - ТЕХ.ЗАДАНИЕ № 2.jpg
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3568402
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств индивидуальной защиты персонала
    Оказание медицинских услуг по проведению медицинских осмотров сотрудников.
    Поставка молока коровьего
    Оказание услуг по сертификации спортивных сооружений в системе добровольной сертификации в области физической культуры и спорта
    Поставка посудомоечных машин
    Поставка моноблоков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.