Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

23-11-2012

Заключение государственного контракта на поставку архивного оборудования для нужд государственного учреждения - Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (#7292819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 230 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отдел Пенсионного фонда РФ в г.Покачи
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387100015712000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: Заключение государственного контракта на поставку архивного оборудования для нужд государственного учреждения - Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Комсомольская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Комсомольская, 3, -
Контактное лицо Дробитько Ирина Ивановна
Телефон: 7-34669-70950
Факс: 7-34669-70950
Электронная почта: admin019@027.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Комсомольская, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Комсомольская, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 230000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания (Приложение № 1 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену начальной максимальной цены контракта включены все налоги, сборы, таможенные пошлины, а также иные обязательные платежи, а также стоимость доставки товара до места нахождения заказчика, разгрузки, упаковки и маркировки, а также сборки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Комсомольская, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 26 декабря 2012г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в срок до 26 декабря 2012г.по адресу: ХМАО-Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская,3. Поставщик может досрочно осуществить поставку Товара при наличии согласия Заказчика.

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • обоснование цены.xls
  • Извещение.doc
  • Проект государственного контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4899158
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ноутбуков для нужд МБОУ СОШ № 2 г. Советский
    Поставка продуктов питания: сосиски для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 1 квартале 2013 года
    Поставка продуктов питания: мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 1 квартале 2013 года
    Поставка спортивного инвентаря (коньков) для МБУ Ледовый Дворец спорта.
    Поставка продуктов питания: соль для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 1 квартале 2013 года
    Оказание услуг по организации авиационных перевозок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.