Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187100001313000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование заказа: Поставка офисных кресел для руководителя (модель CH-420), персонала (модель СН-413) и офисных стульев стандарт для посетителей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Контактное лицо Юнусова Марина Викторовна
Телефон: 8-34670-62404
Факс: 8-34670-21871
Электронная почта: mriv8@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611196 Стулья на металлических каркасах
3612563 Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой
Начальная (Максимальная) цена контракта 197070 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики офисного кресла для персонала CH-413 в количестве 25 шт.,
коричневого цвета: •Обивка: Ткань стандарт •Подлокотники: Пластиковые •Механизм качания: Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. •Крестовина: Хромированный металл
•Газпатрон 3 категории по стандарту Germany DIN 4550 •Ролики: Стандарт BIFMA 5,1 (США). Диаметр штока 11 мм. Материал - нейлон •Каркас: Немонолитный •Набивка кресла: Стандартный поролон плотности
25-40 кг/м3 Технические характеристики офисного кресла для руководителя CH-420 в количестве 1 шт., черного цвета: •Набивка кресла Стандартный (standart) поролон плотности 25-40 кг/м3 •Каркас
монолитный •Материал накладок подлокотников Кожа •Механизм качания цельнометаллический с регулировкой жесткости качания и фиксацией в двух положениях •Крестовина Пятилучевая, хромированный
металл, Диаметр крестовины 700 мм •Газпатрон 3 категории по стандарту Germany DIN 4550 •Ролик стандарта BIFMA 5.1 (США); Диаметр штока 11 мм, Материал - полиамид Технические характеристики
офисных стульев стандарт для посетителей в количестве 15шт., черного цвета: Стул для офиса на металлокаркасе, для посетителей. Металлокаркас: черный, кожзам.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта должна включать в себя стоимость товара по твердой, неизменной на весь период поставки цене, с учетом расходов, связанных с доставкой и разгрузкой
товара на склад Заказчика, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимость упаковки, налоги и другие обязательные
платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, 100% оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней со дня подписания обеими Сторонами
товарной накладной и выставленной счет-фактуры
Документация
оф стулья.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6263598
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальной одежды для сотрудников следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.Выполнение работ по текущему ремонту квартиры, находящейся в оперативном управлении БУ ХМАО - Югры "ДЭСЗ", расположенной по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д.25, кв.48Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещенийОказание услуг по нанесению защитного покрытия на металлические зубные протезы.Услуги связи по предоставлению высокоскоростного доступа к сети Интернет отделу статистики в г. Ханты-Мансийске Поставка иммуноглобулина против клещевого энцефалита.