Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

05-06-2013 - (тендер #8884840)

Поставка офисных кресел для руководителя (модель CH-420), персонала (модель СН-413) и офисных стульев стандарт для посетителей

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 197 070 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ за 05-06-2013

Поставка офисных кресел для руководителя (модель CH-420), персонала (модель СН-413) и офисных стульев стандарт для посетителей
Поставка лазерных картриджей (оригинал) для принтеров
Оказание услуг по управлению эксплуатационным обслуживанием зданий, инженерно-технических систем, оборудования административного здания и здания гаража Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающих к ним территорий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Предоставление услуг по санитарно-техническому содержанию административного здания и прилегающих территорий Межрайонной ИФНС России № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре расположенной по адресу 628140, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, пгт., Березово, ул. Ленина. 8

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187100001313000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование заказа: Поставка офисных кресел для руководителя (модель CH-420), персонала (модель СН-413) и офисных стульев стандарт для посетителей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Контактное лицо Юнусова Марина Викторовна
Телефон: 8-34670-62404
Факс: 8-34670-21871
Электронная почта: mriv8@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611196 Стулья на металлических каркасах
3612563 Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой
Начальная (Максимальная) цена контракта 197070 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики офисного кресла для персонала CH-413 в количестве 25 шт., коричневого цвета: •Обивка: Ткань стандарт •Подлокотники: Пластиковые •Механизм качания: Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. •Крестовина: Хромированный металл •Газпатрон 3 категории по стандарту Germany DIN 4550 •Ролики: Стандарт BIFMA 5,1 (США). Диаметр штока 11 мм. Материал - нейлон •Каркас: Немонолитный •Набивка кресла: Стандартный поролон плотности 25-40 кг/м3 Технические характеристики офисного кресла для руководителя CH-420 в количестве 1 шт., черного цвета: •Набивка кресла Стандартный (standart) поролон плотности 25-40 кг/м3 •Каркас монолитный •Материал накладок подлокотников Кожа •Механизм качания цельнометаллический с регулировкой жесткости качания и фиксацией в двух положениях •Крестовина Пятилучевая, хромированный металл, Диаметр крестовины 700 мм •Газпатрон 3 категории по стандарту Germany DIN 4550 •Ролик стандарта BIFMA 5.1 (США); Диаметр штока 11 мм, Материал - полиамид Технические характеристики офисных стульев стандарт для посетителей в количестве 15шт., черного цвета: Стул для офиса на металлокаркасе, для посетителей. Металлокаркас: черный, кожзам.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта должна включать в себя стоимость товара по твердой, неизменной на весь период поставки цене, с учетом расходов, связанных с доставкой и разгрузкой товара на склад Заказчика, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимость упаковки, налоги и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, 100% оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней со дня подписания обеими Сторонами товарной накладной и выставленной счет-фактуры

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6263598

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.