Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

05-06-2013 - (тендер #8884877)

На право заключения с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Лицей № 1» договора на приобретение мебели.

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 174 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Ханты-Мансийский АО в разделе за 05-06-2013

Поставка детской мебели.
Поставка мебели специальной для комплектации объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом в с.Полноват Белоярского района».
Поставка офисных кресел для руководителя (модель CH-420), персонала (модель СН-413) и офисных стульев стандарт для посетителей
Поставка мебели.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387300009313000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1"
Наименование заказа: На право заключения с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Лицей № 1» договора на приобретение мебели.

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628310, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 16А, здание № 84, помещение № 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 628310, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 16А, здание № 84, помещение № 1
Контактное лицо Лукьянчикова Татьяна Ивановна
Телефон: 7-3463-236043
Факс: 7-3463-236693
Электронная почта: lizeum_ugansk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628310, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 16А, здание № 84, помещение № 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 08:00
Место: Приложение к извещению "Форма котировочной заявки"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: 628310,Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 16А, здание № 84, помещение № 1, кабинет № 208, эл. почта: lizeum_ugansk@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612220 Мебель для школ и учреждений просвещения прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 174000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации), в неповрежденной упаковке, не имеющим дефектов. Быть полностью готовым к его использованию и не требующим приобретения дополнительных принадлежностей. Поставляемый товар должен быть изготовлен из экологически чистого материала, обязательно наличие сертификата соответствия данного изделия системе сертификации, государственным стандартам и техническим условиям РФ, и быть пригодным для нормального использования по назначению. Поставляемый товар должен соответствовать техническим условиям фирмы-изготовителя и подтверждаться соответствующим сертификатами соответствия качества или декларациями в соответствии с Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии". Упаковка, в которой отгружается товар, должна гарантировать сохранность товара во время транспортировки, целостность упаковки не должна быть нарушена. Количество и качество поставляемого товара должно соответствовать "Приложению к извещению".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товаров, все расходы по доставке, стоимость упаковки (тары), погрузочно-разгрузочные работы, а также расходы по уплате предусмотренных законодательством налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей и издержек Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628310, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 16А, здание № 84, помещение № 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товаров должна быть осуществлена в течение 20 календарных дней с момента подписания сторонами договора.
Источник финансирования заказа Местный бюджет Целевая программа города Нефтеюганска «Новая школа Югры на 2010-2013 годы» подпрограмма «Инновационное развитие образования»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёт за поставленный товар осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней с момента подписания Заказчиком товарной накладной с обязательным предоставлением Поставщиком счет – фактуры.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6261099

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.