Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300001213001431
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Нижневартовска
Наименование заказа: Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8
«Снеговичок»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация города Нижневартовска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Контактное лицо Жукова Татьяна Викторовна
Телефон: 7-3466-242596
Факс: 7-3466-242596
Электронная почта: ormz@n-vartovsk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.01.2014 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.01.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.01.2014 в 09:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12436.52 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 621826 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Техническом задании (часть III документации об аукционе)
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 "Снеговичок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Указано в пункте 2.2. проекта договора (часть IV документации об аукционе)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки Товара: с 03.02.2014 по 31.01.2015
Документация
Аукционная документация поставка мясопродуктов ДС 8.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8112479
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов совместимых с гематологическим анализатором CeII Dyn 3700, имеющимся в наличии у ЗаказчикаПоставка лекарственных препаратов для нужд бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский онкологический диспансер»Поставка вспомогательных материалов для проведения гематологических исследований«Поставка медикаментов» (15)Поставка средств индивидуальной защиты.Поставка антибактериальных препаратов (цефалоспаринов)