Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

21-03-2017 - (тендер #27180640)

Поставка Овощей и фруктов для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" во 2 квартале

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 451 841 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА за 21-03-2017

Поставка продуктов питания "Яйца куриные" для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" во 2 квартале 2017 года
Поставка Молочной продукции для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" во 2 квартале 2017 года
Поставка молочной продукции (масло сливочное)для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" во 2 квартале 2017 года
Поставка молочной продукции (сыр) для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" во 2 квартале 2017 года
Поставка продуктов питания: хлеб для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ во 2 кв. 2017г.

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010317000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера поставка Овощей и фруктов для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" во 2 квартале
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 20612 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 171908 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Еремеев Максим Александрович
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Грибецкая Антонина Дмитриевна (директор) тел/факс (3466) 28-25-60/28-39-59 Члены контрактной службы: Курилова Людмила Владимировна (гл.бухгалтер) (3466) 28-69-95 Таран Татьяна Павловна (зам.директора по АХЧ) (3466)28-71-98 Комар Марина Алексеевна (зав.производством) Муртазина Лейла Рамиловна (бухгалтер)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 07:33:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно требованиям аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 451 841 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03873000443
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в АЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в АЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в АЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с 231.08.401.1 БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с 231.08.401.2 БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 11 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 4 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 12 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 10 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 3.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый
Количество: 2200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 61 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Зелень свежая
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 6 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ягоды замороженные (смесь)
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 13 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.21.120 (Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 110 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 5 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 93 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 120 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)


Всего на сумму: 451 841 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.