Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 8620008290 КПП 860301001 Администрация района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
поставка продуктов питания: джем для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Лесная сказка» в декабре 2011 года.
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
480,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
цены на товары установлены и согласованы в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителя администрации Нижневартовского района, на основании расширенного мониторинга цен на
отдельные виды продовольственных товаров, проводимого Управлением информационного мониторинга Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по
Нижневартовскому району по состоянию на 08.11.2011.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена указана с учетом затрат на транспортировку ,уплату налогов, сборов ,страховку и других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
|
Контактное лицо
|
Шулика Юрий Иванович
Телефон:
|
+7 (3466) 494754
|
Факс:
|
+7 (3466) 494820
|
Электронная почта:
|
ShulikaUI@NVraion.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
23.11.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
29.11.2011 в 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
|
|
Форма котировочной заявки
|
согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями
Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 8620010211 КПП 862001001 Новоаганское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Лесная сказка"
|
Классификация КБК
|
230 0701 429900 001 340
|
Источник финансирования заказа
|
приносящая доход деятельность бюджет Нижневартовского района
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
480,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
согласно технического задания
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 628647, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Новоаганск пгт, Энтузиастов, 12а, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставщик осуществляет поставку Товара партиями с момента заключения контракта по 31.12.2011г. на основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности. Досрочная
поставка не предусмотрена. Доставка и выгрузка Товара производится за счет средств Поставщика. Заявка Покупателя должна содержать наименование (ассортимент), количество, дату поставки
Товара и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и устно. Поставщик осуществляет поставку Товара в течение трех рабочих дней со дня получения заявки.
Наименование (ассортимент), и стоимость Товара должны соответствовать требованиям спецификации (Приложение № 1) к настоящему контракту.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Покупатель производит оплату поставленного ему Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати банковских дней по факту поставки Товара и
получения от Поставщика подтверждающих поставку Товара документов: товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи.
|