Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

24-11-2011

Поставка продуктов питания: джем для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Лесная сказка» в декабре 2011 года. (#4441518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8620008290 КПП 860301001 Администрация района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа поставка продуктов питания: джем для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Лесная сказка» в декабре 2011 года.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 480,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта цены на товары установлены и согласованы в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителя администрации Нижневартовского района, на основании расширенного мониторинга цен на отдельные виды продовольственных товаров, проводимого Управлением информационного мониторинга Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по Нижневартовскому району по состоянию на 08.11.2011.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом затрат на транспортировку ,уплату налогов, сборов ,страховку и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
1513472 Джем
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация района
Почтовый адрес Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Контактное лицо Шулика Юрий Иванович
Телефон: +7 (3466) 494754
Факс: +7 (3466) 494820
Электронная почта: ShulikaUI@NVraion.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
Форма котировочной заявки согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8620010211 КПП 862001001 Новоаганское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Лесная сказка"
Классификация КБК 230 0701 429900 001 340
Источник финансирования заказа приносящая доход деятельность бюджет Нижневартовского района
Начальная (Максимальная) цена контракта 480,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628647, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Новоаганск пгт, Энтузиастов, 12а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара партиями с момента заключения контракта по 31.12.2011г. на основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности. Досрочная поставка не предусмотрена. Доставка и выгрузка Товара производится за счет средств Поставщика. Заявка Покупателя должна содержать наименование (ассортимент), количество, дату поставки Товара и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и устно. Поставщик осуществляет поставку Товара в течение трех рабочих дней со дня получения заявки. Наименование (ассортимент), и стоимость Товара должны соответствовать требованиям спецификации (Приложение № 1) к настоящему контракту.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель производит оплату поставленного ему Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати банковских дней по факту поставки Товара и получения от Поставщика подтверждающих поставку Товара документов: товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи.

Документы

  • ПРОЕКТ контракта № 0187300010311001770
  • Тз № 0187300010311001770
  • Котировочная заявка № 0187300010311001770
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300010311001770

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка программного обеспечения
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку оборудования для системы видеонаблюдения в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №77 “Эрудит”
    Оказание полиграфических услуг
    Выполнение подрядных работ по замене труб водоснабжения инфекционного отделения для нужд МУЗ «Белоярская ЦРБ».
    Выполнение работ по текущему ремонту системы пожарной сигнализации МБОУ СОШ №32, МБОУ НОШ №40.
    Поставка фруктов и овощей в 1 полугодии 2012 г. для МБДОУ ЦРР - детский сад №20 «Рябинушка».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.