Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200009121001584
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"Название тендера Поставка бумаги диаграммной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Артелина Светлана Сергеевна
Телефон: 8-3462-58-98-21
Электронная почта: zakypki@clm86.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 10:18:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 330 418 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000283
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛАНГЕПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства с даты заключения Контракта по 01 сентября 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103872000283001
Номер позиции 202103872000283001000242
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Обеспечение исполнения контракта составляет 16 520,90 руб.
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 68 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для термовидеопринтера
Количество: 70 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 825 Российский рубль
Стоимость: 57 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 117 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 736 Российский рубль
Стоимость: 73 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для подбородника
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.60.130 (Калька)
Всего на сумму:
330 418 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД (7).doc.zip (Документация о закупке 54.95 Кб)Кс-258_30042021153922.PDF.zip (Дополнительная информация и документы 229.17 Кб)ОНМЦК.xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.05 Кб)проект-контракта.doc.zip (Проект контракта 45.52 Кб)Описание обьекта закупки н.docx.zip (Описание объекта закупки 28.91 Кб)Кс-118.pdf.zip (Дополнительная информация и документы 589.57 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (АД.doc.zip)
- Проект контракта (проект-контракта.doc.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦК.xls.zip)
- Описание объекта закупки (Описание обьекта закупки.docx.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Нежилое помещение, п.Угут, ул.Молодежная, д.18"Выполнение работ по замене светильников на светодиодныеВыполнение работ по текущему ремонту МБОУ ДО Нижнесортымская ДШИПоставка мониторов пациента.Поставка хозяйственных товаровПоставка изделий санитарно-гигиенического назначения в 2021 году