Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

23-12-2021

Поставка продуктов питания (мясо птицы) (#59302595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 136 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300059721000277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОНДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (мясо птицы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОНДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛИЦА КОНДИНСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ, Междуреченский Поселок городского типа, Кондинская Улица, дом 3
Ответственное должностное лицо Иванюк Марина Сергеевна
Телефон: 8(34677)32110(416)
Электронная почта: zakup403@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 10:24:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2022 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 875 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000597
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОНДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг *

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000597001
Номер позиции 202103873000597001000374

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 843 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Количество: 547.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 136 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)


Всего на сумму: 136 875 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I. Документация.docx.zip (Документация о закупке 335.42 Кб)
  • IV.РНМЦК.xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 99.34 Кб)
  • III. Проект контракта.doc.zip (Проект контракта 219.38 Кб)
  • II. ТЗ.docx.zip (Описание объекта закупки 121.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Меропенем
    Поставка медицинских изделий для эндопротезирования.
    Услуги по информационному обеспечению и обработке данных (Консультант Плюс)
    Медицинские услуги
    Поставка продуктов питания
    Поставка перчаток медицинских.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.