Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

31-12-2021

Поставка продуктов питания для бесплатного обеспечения детей до 3-х лет (#59514086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 7 235 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200031021000343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания для бесплатного обеспечения детей до 3-х лет
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию в связи с поступившим запросом
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.01.2022

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628484, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 628484, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Виноградова Яна Константиновна
Телефон: 8-34667-51327
Электронная почта: zakupki310@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 02:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2022 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (с учётом ч. 50 ст. 112 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 235 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000310
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется в полном объеме (либо частями) по заявкам, полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Поставка осуществляется Поставщиком в рабочее время с 08-00 часов до 16-00 часов (по местному времени).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000310001
Номер позиции 202103872000310001000587

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 723 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь для маловесных и недоношенных детей
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смесь для маловесных и недоношенных детей)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 740 Российский рубль
Стоимость: 74 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Последующая молочная смесь для детского питания
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 095 Российский рубль
Стоимость: 2 190 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Последующая молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 2600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 830 Российский рубль
Стоимость: 2 158 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 610 Российский рубль
Стоимость: 61 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Последующая молочная смесь для детского питания
Количество: 2600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 020 Российский рубль
Стоимость: 2 652 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Последующая молочная смесь для детского питания)


Всего на сумму: 7 235 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_1.docx (Дополнительная информация и документы 25.38 Кб)
  • НМЦК....xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 47.5 Кб)
  • ТЗ_1.xlsx (Описание объекта закупки 18.85 Кб)
  • Док об ЭА новая СМП.doc (Док об ЭА новая СМП 344 Кб)
  • Проект ГК на поставку товара.doc (Проект ГК на поставку товара 243 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Док об ЭА новая СМП.doc)
    • Проект контракта (Проект ГК на поставку товара.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация питания воспитанников
    Оказание услуг по метрологическому обеспечению СИ: поверка,калибровка
    Поставка горячей воды
    Поставка запасных частей для газовой котельной ( клапаны)
    Отпуск тепловой энергии и теплоносителя
    Оказание услуг по предоставлению информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации в виде сопровождения электронной справочно-правовой системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.