Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

05-06-2013

Овощи (#8884893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 261 534 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200004013000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дом - интернат для престарелых и инвалидов "Отрада"
Наименование заказа: Овощи

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дом - интернат для престарелых и инвалидов "Отрада"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дружбы Народов, 15б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дружбы Народов, 15б, -
Контактное лицо Насибулина Наиля Фаильевна
Телефон: 7-3466-461420
Факс:
Электронная почта: pansion@tvnv.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Нижневартовск, ул. Дружбы Народов, 15-б – продуктовый склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 17:00
Место: Ханты-Мансийский автономный округ – Югры, город Нижневартовск, улица Дружбы Народов, дом 15 «б», кабинет юрисконсульта
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
0112110 Картофель
0112213 Капуста цветная
0112520 Перец
0112530 Баклажаны
0112630 Кабачки
0112650 Арбузы столовые
0112660 Дыни (плоды)
Начальная (Максимальная) цена контракта 261534 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Дыни (плоды) 200 ;арбузы 150 Килограмм ;Кабачки 200 Килограмм ;Баклажаны 180 Килограмм ;Перец свежий 180 Килограмм ;Капуста цветная 200 Килограмм ;Морковь 300 Килограмм Свежая;Помидоры 280 Килограмм отечественные, свежие, грунтовые;Чеснок свежий 30 Килограмм отечественный;Капуста 500 Килограмм свежая;Огурцы 220 Килограмм отечественные, свежие, грунтовые;Зелень свежая, 35 Килограмм свежая;Лук зеленый 35 Килограмм свежий;Лук репчатый. 260 Килограмм отечественный, свежий;Свекла 210 Килограмм Свежая;Картофель свежий 2300 Килограмм ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта (лота) указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дом - интернат для престарелых и инвалидов "Отрада"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Нижневартовск, ул. Дружбы Народов, 15-б – продуктовый склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 июля 2013г. по 30 сентября 2013г
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счет - фактур и накладных не позднее 20 дней с момента их получения

Документация


  • документация овощи 3 кв. 2013.doc
  • проект контракта овощи 3 кв.2013.doc
  • Обоснование НМЦ овощи на 3кв.2013г.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6258847
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов для МБДОУ детский сад «Сказка».
    На поставку препаратов и расходных материалов для бактериологической и клинико-диагностической лаборатории
    Поставка лекарственных средств (средства,влияющие на вегетативную систему)
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха
    Молочные продукты
    Поставка гидрофобных и регенерирующих кремов для рук в 2013 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.