Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

12-06-2013

Поставка продуктов питания (мясо) (#8959637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 119 475 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200005113000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (мясо)

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, Заводская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, Заводская, 2, -
Контактное лицо Филина Юлия Александровна
Телефон: 7-34675-40615
Факс:
Электронная почта: beregina79@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628250 ХМАО-Югра, Советский р-н г.п.Пионерский ул.Заводская дом 2, корпус 2, столовая
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 17:00
Место: Порядок подачи котировочных заявок: 9.1.прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 628250 ХМАО-Югра, Тюменская область, Советский р-н г.п.Пионерский ул.Заводская дом 2 в рабочие дни с «09 » часов «00» минут до «17» часов «00» минут местного времени по дату окончания срока подачи котировочных заявок; 9.2.дата начала подачи котировочных заявок: « 13 » июня 2013 г. 9.3.дата окончания срока подачи котировочных заявок: « 19 » июня 2013 г. 9.4.контактное лицо по приему котировочных заявок: Филина Юлия Александровна, телефон (34675) 4-06-15, факс (34675) 4-06-15, адрес электронной почты Е-mail:beregina@sovetsky.wsnet.ru 9.5.котировочная заявка может быть подана по почте: 9.6.котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 119475 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Говядина (мясо) без кости замороженное, задняя часть 1 ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Общая стоимость товара включает расходы на доставку, упаковку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628250 ХМАО-Югра, Советский р-н г.п.Пионерский ул.Заводская дом 2, корпус 2, столовая
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора (контракта) по « 30 » сентября 2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится «Заказчиком» на расчетный счет «Поставщика» после подписания сторонами накладной и выставленной счет-фактуры (счета) в течение 10 банковских дней за поставленный товар.

Документация


  • Сопроводительная документация мясо 3 кв 2013.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6326914
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы и морепродуктов
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии (специальности) «Продавец непродовольственных товаров» с присвоением разряда ниже третьего
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на внедрение системы фото-видеофиксации
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию ультразвуковой моечной машины для центрального стерилизационного отделения.
    Поставка продуктов питания "прочие"
    Поставка медицинского газа.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.