Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300007815000266
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 3-й, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 3-й, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хилинич Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 3-й мкр, дом 3, каб.111,109
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика - в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час. (обеденный перерыв: с 12.30 по 14.00 час) (время местное). На конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, или номер извещения о проведении запроса котировок. В связи с тем, что функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа прием заявок осуществляется только в письменной форме в запечатанном конверте. Подача котировочных заявок на электронную почту заказчика Законом № 44-ФЗ не предусмотрена.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 283 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа
Номер организации заказчика 01873000078
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 12 283 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)
Всего на сумму:
12 283 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение запрос котировок.doc (Извещение запрос котировок 92.5 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Техническое задание.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Техническое задание 32.91 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Расчет (нмцк).xls (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Расчет (нмцк) 41.5 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Форма котировочной заявки.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Форма котировочной заявки 20.33 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта 139.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг общедоступной электрической связиОказание услуг теплоснабженияОбслуживание инженерных сетей, теплоснабжения, водоснабжения и канализацииПоставка расходных материалов для диагностических приборов клинико-диагностической лабораторииПриобретение квартиры в капитальном исполнении в пгт.Кондинское Выполнение работ по ремонту объекта Капитальный ремонт помещений МБУ Нижневартовский краеведческий музей им. Т.Д. Шуваева по ул. Ленина, д. 9, корп. 1 (монтаж систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, системы видеонаблюдения, локальных вычислительных сетей, сетей связи)