Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604278475
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера На право заключения контракта на поставку бумаги для нужд ФГБОУ ВО "ЮГУ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 01.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Румбинас Станислав Васильевич
Электронная почта организатора S_Rumbinas@ugrasu.ru
Контакный телефон организатора +73467357700
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.11.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2016 по 10.11.2016
Место предоставления Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа в открытом доступе на Официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru и универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется со дня размещения на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru и универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru до срока окончания подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.Любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150136403
Номер позиции в плане закупок П184 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для нужд ФГБОУ ВО "ЮГУ"
Начальная (максимальная) цена договора 306 511 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 1395 упаковок, в соответствии с техническим заданием. 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16 федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Югорский государственный университет». В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. 100 % по факту полной поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товарной накладной и счета/счета - фактуры, оформленного в соответствии со ст. 169 НК РФ.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
1395 |
Бумага |
Документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № III-ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx (01.11.2016)
ПРИЛОЖЕНИЕ № IV- ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (01.11.2016)
Извещение документация поставка бумаги для нужд ФГБОУ ВО ЮГУ.doc (01.11.2016)
ПРИЛОЖЕНИЕ № I- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (01.11.2016)
ПРИЛОЖЕНИЕ № II ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc (01.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка извести гашеной гидратной 1 сорт№ 147-ЗП/2016. Выполнение работ по ремонту рулевого винта 8-3904-000 с комплектом лопастей 8-3922-00.Поставка хлебных фургонов на базе Газели Next№ 150-ЗП/2016. Поставка новогодних подарков.Соисполнение государственного контракта №12/15/525 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них в Сургутском, Нефтеюганском районах на 2016 год в части выполнения работ раздела: "Аналитический отчет по состоянию конструкций моста на основе геодезических измерений" автодорожного моста через р. Обь в районе г. Сургута для СМФ №8 АО «ГК «Северавтодор»"Капитальный ремонт аварийного участка по ул. Профсоюзов, 36 объекта: «Сооружение: Хозяйственно – бытовая канализация».