Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 628416, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 69/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 628416, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 69/1
Ответственное должностное лицо Карачурина Альбина Фанусовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 07:09:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 497 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000019
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 604 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Самоклеящаяся бумага
Количество: 46.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 705 Российский рубль
Стоимость: 32 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование товара, работы, услуги: Самоклеящиеся термоэтикетки
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 806 Российский рубль
Стоимость: 28 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Всего на сумму:
60 497 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Канцелярские товары (самоклеющаяся бумага, термоэтикетки) №4.zip (Документация о закупке 255.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: продукция мукомольно-крупяного производства для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ во 2 кв. 2017г. Поставка продуктов питания: молоко и молочная продукция для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ во 2 кв. 2017г. Отпуск тепловой энергии для нужд Березовского отдела инспектирования (пгт. Игрим)Выполнение работ по текущему ремонту путей движения на прилегающей территорииПоставка продуктов питания: масло сливочное, молоко сгущенное для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ во 2 кв. 2017г.Подача тепловой энергии в горячей воде для нужд Сургутского отдела инспектирования (г. Когалым)