Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2018

Поставка бумаги и канцелярских товаров (#32960075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 792 412 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180013922100037
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806277700
Наименование процедуры * Поставка бумаги и канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Регион * Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН Организатора 8615010093
КПП Организатора * 861501001
Место нахождения 628240, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Киевская, д. 33
Почтовый адрес 628240, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Киевская, д. 33
Адрес электронной почты * admin@sovhospital.ru
Номер контактного телефона * 89220199943
Контактное лицо * Антонов Владимир Валентинович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 26.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 23.04.2018 07:00
Дата и время рассмотрения заявок * 23.04.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 24.04.2018 08:00
Дата и время подведения итогов * 24.04.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170271979
Номер позиции плана 19
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка бумаги и канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество 11502 шт., Место поставки: 628240, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Советский, ул. Титова, д.15, склад АУ «Советская районная больница». Срок поставки: Поставка товара осуществляется партиями по заявке Покупателя после подписания договора Сторонами по 15 декабря 2018 года. Форма оплаты – безналичная. Оплата по Договору производится в течение 20 (двадцати) банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поступления товара на склад Заказчика со всеми сопроводительными документами: счет и/или счет-фактура, товарная накладная.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 792 412.59
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 39 620.62
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бумага и канцелярские принадлежности 11 502.00 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
АУ Советская районная больница 8615010093 861501001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 26.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 23.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
23.03.2018 07:59 Создание извещения
23.03.2018 10:24 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Документация ОАЭФ новая.doc
расчёт НМЦК с коэффициентом вариации правильная.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый Запрос цен Право заключения договора поставки электродвигателей для нужд Кузбасского ПМЭС
Открытый Запрос цен Право заключения договоров на поставку ГСМ для нужд Красноярского ПМЭС и Кузбасского ПМЭС
Заправка и ремонт картриджей на ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат»
ПОСТАВКУ МЕДИЦИНСКИХ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Выполнение комплекса работ: «Газоснабжение частных жилых домов по адресам: ул. Осоковая, д. 14 кад. № 66:41:0306087:11 в пос. Мичуринский, ул. Старожилов, дом 16 с. Горный Щит; газопровод до границы земельного участка, расположенного по адресу: п. Горный Щит, ул. Красная/Ленина, дом 16/1в кад. № 66:41:0519120:30»
Поставка расходного материала для урологии АО "МСЧ "Нефтяник"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.