Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-11-2011

Выполнение работ по изготовлению печатной продукции (газеты) (#4441553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 61 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 7453019764 КПП 860302001 Филиал ФГБОУ ВПО "ЮУрГУ" (НИУ) в г.Нижневартовске
Наименование заказа Выполнение работ по изготовлению печатной продукции (газеты)
Начальная (Максимальная) цена контракта 61 560,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Расчет-обоснование (приложение № 3 к запросу котировок)
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все издержки Поставщика, в том числе расходы на перевозку до Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Классификация товаров, работ и услуг
2212140 Газеты ведомств, предприятий и организаций
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики и количество продукции указано в извещении о проведении запроса котировок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Мира, 9, каб.101
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента предоставления материалов Заказчиком Исполнителю
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет.Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента получения продукции представителем заказчика и предъявления Поставщиком счета, подписанной сторонами накладной и сч/фактуры.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Филиал ФГБОУ ВПО "ЮУрГУ" (НИУ) в г.Нижневартовске
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Мира, 9, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Мира, 9, -
Контактное лицо Тишкова Татьяна Ивановна
Телефон: +7 (3466) 271652
Факс: +7 (3466) 272530
Электронная почта: bookkeepers@susu-nv.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Мира, 9, каб.106
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Мира, 9, каб.106
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Запрос котировок по изготовлению печатной продукции(студ.газета) № 0387100011011000043
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0387100011011000043

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для автотранспорта
    Оказание услуг по вывозу снега.
    Поставка запасных частей для автотранспорта
    На право заключить муниципальный контракт на приобретение жилого помещения для обеспечения жильём граждан для департамента имущественных и земельных отношений администрации города (среди субъектов малого предпринимательства)
    Приобретение офисной мебели
    Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по организации питания детей, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 7»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.