Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300004521000425
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНАНазвание тендера Поставка товара (Бумага для офисной техники белая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛИЦА НЕФТЯНИКОВ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛИЦА НЕФТЯНИКОВ, 8
Ответственное должностное лицо Терёшкина Татьяна Михайловна
Телефон: 7-34643-96341-3106
Электронная почта: TereshkinaTM@admmegion.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Трубинова А.Н. тел.8(34643)9-67-87, доб.709, эл.почта mku_so@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.12.2021 в 12:02:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2022 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка должна быть составлена на русском языке. Исключение составляют фирменные наименования, знаки обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования производителей, которые могут указываться на иных языках.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 694 Российский рубль
Номер организации заказчика 08873000047
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику одной партией, в течение 20 календарных дней с даты заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108873000047001
Номер позиции 202108873000047001000215
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 969 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 626 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 199 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
199 694 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
395-АД.docx (395-АД 201.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (субпродукты, рыба) для дошкольных группПоставка продуктов питанияПоставка сокаПоставка медицинских расходных материаловПоставка реактивов для клинико - диагностической лабораторииПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Ботулинический токсин типа A-гемагглютинин комплекс