Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006522001320
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Махмутшина Танзиля Фисуновна
Телефон: +7 3462 462796
Факс: +7 3462 462796
Электронная почта: ds74@admsurgut.ru
Дополнительная информация: Наименование уполномоченного органа, контактная информация:
Администрация города (управление муниципальных закупок).
Почтовый адрес: 628404, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, город Сургут, улица Восход, 4. Телефон: 8(3462) 52-81-00.
Ответственное должностное лицо: Клочкова Марина Борисовна.
Адрес электронной почты: klochkova_mb@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2022 13:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Островского, дом 21/2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания договора в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
1000 |
73 |
73000 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
|
Штука |
810 |
142 |
115020 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
|
Штука |
665 |
112 |
74480 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
1000 |
75 |
75000 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
1500 |
20 |
30000 |
Фломастер |
|
Набор |
945 |
241 |
227745 |
Итого: 595245 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29762.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается договор, может предоставить обеспечение исполнения договора любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с договором, подписанным участником закупки, с которым заключается договор.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls
Приложение 4-Проект гражданско-правового договора.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.xls
Приложение 3. Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.doc
Титульный лист.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение проектных работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: «Государственная библиотека Югры», расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 2 (ремонт лифтового оборудования)Выполнение работ по монтажу урн и скамеек в 4 мкр. гп.Пойковский (д.6,10,11,12)Приобретение благоустроенного жилого помещения в г. Советский Советского района для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка системных блоковОказание услуг по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имуществаПоставка мебели для офисов и предприятий торговли