Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-11-2011

Поставка штор (#4441387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 499 872 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 8601014355 КПП 860101001 БУ "Детский противотуберкулезный санаторий имени Е.М. Сагандуковой"
Наименование заказа Поставка штор
Начальная (Максимальная) цена контракта 499 872,16 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта согласно извещения
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров, работ, услуг должны быть включены все расходы на материалы, перевозку материала, хранение, страхование, заработная плата работников, уплата налоговых платежей, в том числе НДС, таможенных пошлин, тару, упаковку, маркировку, гарантийное обслуживание, вывоз мусора, и иные расходы
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской Федерации
Классификация товаров, работ и услуг
1721403 Шторы
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, 76, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 20 декабря 2011г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ производится по факту выполненных работ в течение 10 рабочих дней со дня подписания Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2), на основании предоставленных Подрядчиком счета (счет-фактуры), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация БУ "Детский противотуберкулезный санаторий имени Е.М. Сагандуковой"
Почтовый адрес Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, 76, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, 76, -
Контактное лицо Харитонов Валерий Афанасьевич
Телефон: +7 (3467) 325109
Факс: +7 (3467) 325109
Электронная почта: odpts62@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, 76, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, 76, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • № 12 _11_ Поставка штор № 0387200013011000017
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0387200013011000017

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку лицензионного программного обеспечения в муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования».
    Поставка расходных материалов для нужд лаборатории
    На право заключения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов для лаборатории автономного округа.
    Приобретение электронно – вычислительной техники (ноутбуки)
    Поставка компьютерного оборудования, программного обеспечения и расходных материалов для оргтехники
    На оказание услуг по обслуживанию и обновлению программного продукта «1 С: Предприятие версии 7.7».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.