Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-12-2020

Поставка средств индивидуальной защиты (одноразовая медицинская одежда) (#50275767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 1 222 726 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200009120005916
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка средств индивидуальной защиты (одноразовая медицинская одежда)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
ИНН 8601035838
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Контактное лицо Шакирова Наталья Владимировна
Телефон: 8-3462-355462
Электронная почта: nv_shakirova@clm86.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628456, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, Тюменский тракт, 27
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 в 11:52+05:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.12.2020 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.12.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.12.2020 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12227.26 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения исполнения контракта 1 % от цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат процедурный, одноразового использования 78402 1 Материал халата 1 нетканый полимерный биоинертный материал с низким ворсоотделением Размер 1 60-62 Плотность халата, г/м2 1 не менее 42 не более 45 Длина халата, см 1 не менее 140 не более 150 Длина трикотажной манжеты рукавов, см 1 не менее 7 не более 11 Халат 1 одноразовый, нестерильный, на спине - глубокий запах, четыре завязки( одна завязка вшита по правому внутреннему боковому шву, вторая вшита по левому боковому наружному шву, две парные завязки сзади) ,рукав на трикотажном манжете, окантованный ворот на регулируемой застежке-липучке, сварные швы без прокола ткани. Упаковка 1 индивидуальная Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки Халат процедурный, одноразового использования
Количество: 8000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 148.57 рублей
Стоимость: 1188560 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 Халат процедурный, одноразового использования


Наименование товара, работы, услуги: Халат процедурный, одноразового использования 78402 1 Материал задней части халата 1 гипоаллергенный безворсовый нетканый материал Размер 1 60-62 Упаковка 1 индивидуальная Длина трикотажной манжеты рукавов, см 1 не менее 7 не более 11 Плотность материала задней части халата, г/м? 1 не менее 42 не более 45 Длина халата, см 1 не менее 140 не более 150 Халат 1 одноразовый, нестерильный, на спине - глубокий запах, четыре завязки( одна завязка вшита по правому внутреннему боковому шву, вторая вшита по левому боковому наружному шву, две парные завязки сзади) ,рукав на трикотажном манжете, окантованный ворот на регулируемой застежке-липучке, сварные швы без прокола ткани. Плотность материала рукавов и передней часть халата, г/м? 1 не менее 55 не более 65 Второй слой 1 полимерная мембрана, сочетающая в себе высокую защиту от проникновения жидкостей и паро-воздухопроницаемость Материал рукавов и передней части халата 1 трехслойный Первый слой 1 нетканый полимерный гидрофобный материал Третий слой 1 нетканый биоинертный материал с низким ворсоотделением Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки Халат процедурный, одноразового использования
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 170.83 рублей
Стоимость: 34166 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1222726 рублей
Количество 8000
Цена за ед.изм. 1188560 рублей
ИТОГО 1222726.0 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628456, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, Тюменский тракт, 27
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется с момента заключения контракта в течение 2021 года, по заявкам Заказчика. Поставка всего товара должна быть завершена до 20 декабря 2021г

Документация


  • Документация о закупке (АД.doc.zip)
  • Описание объекта закупки (Обоснование (1).docx.zip)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК новый.xls.zip)
  • Описание объекта закупки (2021 ТЗ халаты нестерильные (1).xlsx.zip)
  • Проект контракта (Проект контракта (4).docx.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0387200009120005916
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для диагностических аппаратов.
    Поставка изделий медицинского назначения одноразового применения
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем видеонаблюдения
    Поставка расходных материалов для проведения лабораторных исследований в клинико-диагностической лаборатории
    Поставка расходных медицинских материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка лекарственного средства (Кабозантиниб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.