Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Cтрахование

25-05-2017

Услуги по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО) на 2017 – 2018 г (#28236773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 273 363 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010317000855
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера услуги по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО) на 2017 – 2018 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Зиярова Наталья Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления» Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, д. Вампугол, ул. Зырянова, 10. Почтовый адрес: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, д. Вампугол, ул. Зырянова, 10. Телефон: 8 (3466) 41-49-90 факс 8 (3466) 41-49-33 Адрес электронной почты: nkn1800@mail.ru Руководитель контрактной службы: директор МКУ «УМТО» Белько Галина Николаевна. Ответственный за заключение контракта: специалист по договорной работе – Пирог Светлана Евгеньевна Телефон 8- (3466) 41-49-10 Приказ №150-ОС от 30.12.2016 «Об утверждении положения о контрактной службе»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 15:41:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 273 362 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижневартовского района
Номер организации заказчика 03873000249
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 733 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в АЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в АЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в АЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000009 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000009 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по страхование автомобиля (КАСКО) Volkswagen 7H Caravella 2014 г.в.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 460 Российский рубль
Стоимость: 114 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.29.000 (Услуги по страхованию автотранспортных средств прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по страхование автомобиля (КАСКО) Nissan Patrol 2012 г.в.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 902 Российский рубль
Стоимость: 158 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.29.000 (Услуги по страхованию автотранспортных средств прочие)


Всего на сумму: 273 362 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц. док_КАСКО 2017.docx (Аукц. док_КАСКО 2017 124.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг
    Прием, обработка, перевозка и доставка (вручение) внутренней посылочной почты
    Выполнение пусконаладочных работ "под нагрузкой" досмотровой рентгенотелевизионной техники для контроля средне- и крупногабаритных грузов FiSCAN CMEX-T10080
    Поставка топлива с заправкой автотранспортных средств (товар, необходимый для нормально-го жизнеобеспечения) в 3 квартале 2017 года.
    Выполнение работ по установке дорожных знаков на территории муниципального образования город Нягань в 2017 году
    Поставка топлива с заправкой автотранспортных средств (товар, необходимый для нормального жизнеобеспечения) в 3 квартале 2017 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.