Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Энергия / топливо / ГСМ

24-11-2011 - (тендер #4441530)

Поставка нефти сырой в Муниципальное общеобразовательное учреждение Леушинская средняя общеобразовательная школа

Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 434 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Ханты-Мансийский АО в разделе за 24-11-2011

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Договора на поставку масел для нужд филиала бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас – Югория» по Ханты-Мансийскому району.
На право заключения государственного контракта на поставку горюче-смазочных материалов через сеть АЗС г. Сургут
На поставку нефтепродуктов (горюче-смазочных материалов)
Приобретение горюче смазочных материалов бензин Аи -92
Приобретение горюче смазочных материалов Бензин Аи -80

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8616001630 КПП 861601001 Администрация Кондинского района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка нефти сырой в Муниципальное общеобразовательное учреждение Леушинская средняя общеобразовательная школа
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 434 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Рассчитана на основании 2-х коммерческих предложений потенциальных поставщиков (РМУП «Тепловодоканал» - 434 000,00 руб.; ООО «Серпантин-ойл» - 437 500,00 руб.).
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена договора включает в себя транспортные расходы до пункта налива в пгт.Междуреченский, расходы по наливу нефти, агентского вознаграждения, таможенных пошлин, уплатой налогов, в т.ч. НДС, сборов, и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
1111000 Нефть сырая
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Кондинского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Контактное лицо Шемякин Иван Анатольевич
Телефон: +7 (34677) 32731
Факс: +7 (34677) 32731
Электронная почта: mzkonda@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8616003902 КПП 861601001 Муниципальное общеобразовательное учреждение Леушинская средняя общеобразовательная школа
Классификация КБК
Источник финансирования заказа средства бюджета Кондинского района
Начальная (Максимальная) цена контракта 434 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прикрепленном файле
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг пункт налива 628200, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский (территория ЛПДС «Конда» Филиал Урайского УМН).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 10 дней.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом, в течение 15 банковских дней, после предъявления счета – фактуры и подписания сторонами акта приема-передачи товара (без претензий).

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.