Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Энергия / топливо / ГСМ

05-06-2013

Отпуск горюче-смазочных материалов - бензин АИ-92, бензин АИ-95 (#8884905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 139 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200005113000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня"
Наименование заказа: Отпуск горюче-смазочных материалов - бензин АИ-92, бензин АИ-95

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, Заводская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, Заводская, 2, -
Контактное лицо Филина Юлия Александровна
Телефон: 7-34675-40615
Факс:
Электронная почта: beregina79@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления АЗС поставщика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 15:00
Место: Порядок подачи котировочных заявок: 9.1.прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 628250 ХМАО-Югра, Советский р-н г.п.Пионерский ул.Заводская дом 2 в рабочие дни с «09 » часов «00» минут до «17» часов «00» минут местного времени по дату окончания срока подачи котировочных заявок; 9.2.дата начала подачи котировочных заявок: « 05 » июня 2013 г. 9.3.дата окончания срока подачи котировочных заявок: « 11 » июня 2013 г. 9.4.контактное лицо по приему котировочных заявок: Филина Юлия Александровна, телефон (34675) 4-06-15, факс (34675) 4-06-15, адрес электронной почты Е-mail:beregina79@mail.ru 9.5.котировочная заявка может быть подана по почте: 9.6.котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320000 Продукты нефтепереработки, газ нефтепереработки и пиролиза, продукты газоперерабатывающих заводов
Начальная (Максимальная) цена контракта 139040 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы, связанные с исполнением обязательств, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включая НДС.
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг АЗС поставщика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора (контракта) по « 30 » сентября 2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится «Заказчиком» ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 10 банковских дней с момента получения счета и накладной.

Документация


  • Сопроводительная документация ГСМ 3 кв 2013.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6258098
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежих фруктов для нужд МБЛПУ ИРБ № 2
    Закупка электрокардиографа для нужд БУ ХМАО-Югры "Санаторий "Юган"
    На поставку продуктов питания: прочие для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 3 квартале 2013 года.
    Оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра
    Оказание услуг по изготовлению технических паспортов/планов на объекты.
    Поставка продуктов прочих, не включенных в другие группировки.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.