Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

23-05-2017

Поставка цифровых фотокамер компактных для нужд Ханты-Мансийской таможни (#28196793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 113 860 рублей
Закупочная организация: Ханты-Мансийская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100003717000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка цифровых фотокамер компактных для нужд Ханты-Мансийской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ, 25/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ, 25/Б
Ответственное должностное лицо Даутова Наталья Германовна
Дополнительная информация: Контрактная служба: приказ Ханты-Мансийской таможни от 16.01.2017 № 10 «О создании контрактной службы Ханты-Мансийской таможни». Приказ Ханты-Мансийской таможни от 01.12.2015 № 454 «Об утверждении положения (регламента) контрактной службы Ханты-Мансийской таможни». Ответственный за заключение контракта: Чаплагин Владислав Викторович. Контактный телефон: (3466) 49-73-33.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 17:58:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка: Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 28 Документации об аукционе в электронной форме (прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 860 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03871000037
Организация заказчика ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 138 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 29 Документации об аукционе в электронной форме (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 158 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 30 Документации об аукционе в электронной форме (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цифровые фотокамеры компактные
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 772 Российский рубль
Стоимость: 113 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.14.190 (Фотокамеры прочие)


Всего на сумму: 113 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение фотоаппараты 2017.doc (Извещение о проведении аукциона в электронной форме 232 Кб)
  • Документация фотоаппараты 2017.doc (Документация об аукционе в электронной форме 519 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд БУ "Кондинская районная больница" (для СМП и СОНКО).
    Поставка продуктов питания для нужд БУ "Кондинская районная больница" (для ОИ).
    Поставка продуктов питания для нужд БУ "Кондинская районная больница". (для СМП и СОНКО)
    Поставка реагентов.
    Поставка офисной мебели для нужд Ханты-Мансийской таможни
    Поставка реагентов диагностических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.