Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300006513003174
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Оказание услуг по сбору, вывозу, размещению и утилизации твердо-бытовых отходов.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628418, Россия, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Сургут, ул.Пушкина, 15/2..
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010020 Услуги по удалению отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 34073.08 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема услуг и иных условий исполнения договора. Цена договора включает в себя все
сопутствующие расходы (налоги, сборы, расходы по сбору, вывозу, размещению и утилизации ТБО, и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Югория" имени
Арарата Агвановича Пилояна
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628418, Россия, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Сургут, ул.Пушкина, 15/2..
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31 декабря 2014 года., согласно заявке Заказчика переданной в устной форме по телефону. В заявке
указывается объем разового вывоза ТБО (количество контейнеров)..
Источник финансирования заказа Cубсидия на выполнение муниципального задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по договору производится ежемесячно, по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных
средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания акта оказания услуг и предоставления счета/счета-фактуры. Оплата услуг за
декабрь 2014 года производится в следующем порядке: - за услуги, оказанные с 01 по 20 декабря 2014 г. по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет
Исполнителя по факту оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта оказания услуг и предоставления счета/счета-фактуры, но не позднее 31 декабря 2014 года; - за услуги,
оказанные с 21 по 31 декабря 2014 г. по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 40 (сорока)
календарных дней с момента подписания акта оказания услуг и предоставления счета/счета-фактуры.
Документация
Оказание услуг по сб.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8137200
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Тополек» (сосиски, соль, растительное масло, яйцо). Для СМП. Запрос котировок № 434.Оказание услуг по поставке мягкого инвентаряОказание услуг по информационному и аналитическому сопровождению государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Информационное общество Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2014 – 2020 годы»Техническое обслуживание установок наружного освещения БУ "Музей Природы и Человека на период с 01.01.2014 по 31.03.2014Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический (соки фруктовые). Запрос котировок № 454.Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический (соки фруктовые). Запрос котировок № 455.