Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

22-03-2016

Приобретение бумаги (#21979753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 231 200 рублей
Закупочная организация: ГУ УПФР в г. Нягань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100014916000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ НЯГАНИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Приобретение бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ НЯГАНИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628183, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, СИБИРСКАЯ, 7 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628183, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, СИБИРСКАЯ, 7 А
Ответственное должностное лицо Суфианова Елена Фаритовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2016 в 16:57:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 3 раздела «Законодательное регулирование, инструкция участникам аукциона в электронной форме»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установленно
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установленно

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03871000149
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ НЯГАНИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с государственным контрактом Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с государственным контрактом
Номер плана закупок 44201603871000149001
Номер позиции в плане закупок П44201603871000149001000004

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 312 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об АЭФ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810671627000043 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об АЭФ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810671627000043 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 231 200 Российский рубль
Стоимость: 231 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 231 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ бумага 2016.doc (ДАЭФ бумага 2016 406 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (с заменой запасных частей) медицинского оборудования для стерилизации, дезинфекции и операционного блока
    Поставка продуктов питания: продукция животноводства для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинский центр образования» на 2 квартал 2016 года
    Услуги по поставке полиграфической продукции
    Выполнение работ по содержанию живой изгороди
    Поставка материалов для кружковых работ
    Оказание услуг по теущему ремонту подвесных лодочных моторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.