Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009204791
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.06.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСБЫТ ТЮМЕНЬ"
ИНН 8602067215
КПП 860201001
ОГРН 1058602102415
Фактический адрес заказчика 628403, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД СУРГУТ, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА,ГОРОД СУРГУТ,ПРОСПЕКТ МИРА, дом ДОМ 43
Почтовый адрес заказчика 628406, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Нижневартовское шоссе, 3, сооружение 7
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мечетной Евгений Сергеевич
Электронная почта организатора Mechetnoy.ES@energosales.ru
Контакный телефон организатора +3462 (777777) 14197
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2020 в 10:00
Место рассмотрения заявок Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Мира, д. 43
Дата рассмотрения заявок 16.06.2020
Порядок рассмотрения заявок Участник закупки должен относиться к субъектам малого или среднего предпринимательства и соответствовать требованиям, указанным в закупочной документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190397391
Номер позиции в плане закупок П92 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 757 232 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Условная единица |
1 |
Приобретение канцелярских товаров |
Документация
Приложение №3 к Техническому заданию ОЗЦ-111-2020 от 26.05.2020.xls (02.06.2020)
Приложение №2 к Техническому заданию ОЗЦ-111-2020 от 26.05.2020.xlsx (02.06.2020)
Приложение №1 к Техническому заданию ОЗЦ-111-2020 от 26.05.2020.xlsx (02.06.2020)
Закупочная документация.docx (02.06.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению 3-х разовым ежедневным горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и лиц, содержащихся в камере административно задержанных Отдела МВД России по Ленинградскому районуНа право заключения договора поставки запасных частей и комплектующим к ним для автотранспорта Белоярского филиала АО «ЮРЭСК»На поставку автомобильных шин для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в г. Нефтеюганске и Нефтеюганском районе и в г. Пыть-Яхе» у субъектов малого и среднего предпринимательстваНа оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в Советском районе и в г. Урае и Кондинском районе» у субъектов малого и среднего предпринимательстваГСМЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты МСиП