Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

05-06-2013 - (тендер #8884856)

Услуги охраны объектов с помощью кнопок тревожной сигнализации (КТС) посредством поста центрального наблюдения (ЦПН) и их техническое обслуживание (г. Сургут)

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 117 589 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от КУ "ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ" за 05-06-2013

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей скорой медицинской помощи на базе автомобиля Volkswagen Crafter
Поставка одноразовых средств иммобилизации
Поставка перевязочные средства
Услуги охраны объектов с помощью кнопок тревожной сигнализации (КТС) посредствам поста центрального наблюдения (ЦПН) (г. Ханты-Мансийск)
Оказание образовательных услуг: обучение фельдшеров. Сертификационный цикл «Скорая и неотложная помощь» (г. Ханты-Мансийск)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200003713000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр медицины катастроф"
Наименование заказа: Услуги охраны объектов с помощью кнопок тревожной сигнализации (КТС) посредством поста центрального наблюдения (ЦПН) и их техническое обслуживание (г. Сургут)

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр медицины катастроф"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Советский, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Советский, д.4, -
Контактное лицо Белый Иван Александрович
Телефон: 7-3467-324986
Факс:
Электронная почта: BeliyIA@cmkhmao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, пер. Советский, д. 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492000 Услуги по проведению расследований и обеспечению безопасности частных лиц и имущества
Начальная (Максимальная) цена контракта 117588.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по проведению расследований и обеспечению безопасности частных лиц и имущества 1 Согласно техническому заданию, приведенному в сопроводительной документации;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для исполнения им своих обязательств по Контракту в полном объеме и с надлежащим качеством, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, а так же расходы по содержанию установленного оборудования
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр медицины катастроф"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 10 банковских дней по факту оказанных услуг на основании актов приемки-передачи оказанных услуг и счетов-фактур

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6262489

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.